Вы здесь
Вы планируете свадьбу!? Поздравляю вас!
Как без стресса организовать свое торжество.
Дария Бикбаева – организатор значимых событий на свадебном рынке СНГ, единственный спикер от стран СНГ на мировом конгрессе свадебных организаторов «Destination wedding congress», Греция – 2014, Маврикий – 2015, автор нескольких обучающих книг, владелица свадебного агентства «Wedding-VIP».
Многие друзья уже наверно рассказали вам, что подготовка к свадьбе – очень сложный процесс. Но так не должно случиться с вами. Проверенные методы, плюс немного предусмотрительности, и все пройдет «без сучка и задоринки». Хотя я не могу быть рядом с вами, чтобы увидеть вас счастливыми в самый волшебный день. Но я могу помочь вам составить четкий порядок, чтобы все прошло идеально в течение всего дня.
СПИСОК ДЕЛ и КАЛЕНДАРЬ.
Первое, что вы захотите сделать при планировании свадьбы, это создать список дел всего, что предстоит сделать для подготовки к свадьбе.
Даже такие мирские задачи, как бронирование трансфера или мелочи вроде разнашивания свадебных туфель, должны быть включены в этот список. Таким образом, ничто не будет упущено.
КАК СПЛАНИРОВАТЬ СВАДЬБУ ПРАВИЛЬНО.
Как правило, планирование свадьбы занимает 6 месяцев, и я думаю, что это достаточное количество времени, чтобы угодить себе. Таким образом, вы получите возможность выбирать лучшее от лучших поставщиков.
Вы можете добавлять или удалять задачи, необходимые для вашей свадьбы, если что-то не актуально для вашего мероприятия, просто вычеркните это! Для тех задач, которые имеют значение, попытайтесь соблюдать временные рамки, насколько это возможно, чтобы в конечном итоге вам не пришлось делать все приготовления, расчитанные на полгода, за месяц до вашей свадьбы.
Единственная задача, которую нельзя сделать заранее, – это рассадка гостей, т.к., по-моему опыту, количество гостей меняется до последнего момента.
СПИСОК ДЕЛ.
Первый этап:
• Утвердите бюджет.
• Начните составлять список гостей на основе бюджета.
• Выберите место для проведения вашей свадьбы. Имейте в виду, что вы можете потерять большую часть гостей из вашего списка, если выберите место, куда трудно добраться.
• Начните изучение и посещение выбранных мест.
• Назначьте дату. Если вы не привязаны к определенной дате, можно обратиться к администраторам выбранного места. Некоторые заведения имеют более низкие цены в межсезонье и в будние дни.
• Выберите свадебную компанию. Старайтесь ограничить их число разумными пределами, особенно если ваш бюджет ограничен.
• Просмотрите журналы и блоги на предмет вдохновляющих фотографий. Соберите выбранные фото в разделе «Вдохновение». Вы также можете использовать веб-сайт, такой, как Pinterest, чтобы составить мудборд (Мудборд (англ. Moodboard – «доска настроения») – визуальное представление любого проекта, коллаж, состоящий из образцов тканей, рисунков, эскизов, иллюстрации и пр.), что задаст тон вашей свадьбе.
• Начните подыскивать свадебное платье, чтобы понять, что вам подходит, какие дизайнеры вас привлекают. Если вы хотите сэкономить деньги на платье, попробуйте поискать понравившиеся платья в Интернете. Once Wed и Recycled Bride продают подержанные платья он-лайн.
• Начните подбирать обручальные кольца. Эту задачу вы должны обязательно выполнить лично, а не искать через Интернет.
Второй этап:
• Выберите место проведения свадьбы и назначьте дату.
• Запустите веб-сайт своей свадьбы.
• Завершите создание списка гостей с вашими семьями.
• Придумайте текст свадебных приглашений.
• Узнайте, какие требования в ЗАГСе, где вы планируете регистрацию брака.
• Подберите поставщиков через журналы, веб-сайты и по рекомендациям друзей или администраторов площадок для проведения свадьбы. Постарайтесь сузить список до трех главных соперников в каждой категории, затем проведите беседу с каждым из оставшихся.
• Выберите графических дизайнеров из числа гостей и/или пригласите дизайнеров.
• Наймите фотографа! Хорошего фотографа, как правило, нужно бронировать далеко заранее.
• Начните искать платья подружек невесты. Это зачастую является сложной задачей, так как у всех у них есть свое твердое мнение о том, что хорошо выглядит на их типе телосложения, какие цвета им идут и т.д. Вы также можете рассмотреть вариант пошива платьев на заказ в местном ателье.
• Рассмотрите варианты наряда для жениха и друзей жениха, чтобы они гармонировали с нарядами подружек невесты и оформлением площадки.
• Достаньте образцы музыки для приглашенных групп и музыки для церемонии или запланируйте встречу с DJ-ем, чтобы обсудить ваши музыкальные предпочтения.
• Подберите направления для медового месяца.
• Проведите репетицию прически и макияжа. Попробуйте совместить репетицию прически и макияжа с вечерним свиданием или фотосессией.
• Начните подбирать отели для вас и ваших гостей.
Четвертый этап:
• Наймите парикмахера и визажиста для свадьбы.
• Наймите видеооператора.
• Закажите приглашения и благодарственные письма. Поговорите со своим дизайнером о сроках изготовления печатной продукции.
• Выберите флориста.
• Наймите специалиста по свету, если эти услуги не включены в аренду выбранной площадки, или, если хотите, добавьте освещение, выполненное на заказ.
• Завершите бронирование гостиниц для ваших гостей. Как правило, отели дают срок бесплатной отмены бронирования.
• Если ваша свидетельница и свидетель еще не начали планировать девичник и мальчишник, сейчас самое время сделать это.
Пятый этап:
• Забронируйте трансфер для гостей, принимая во внимание любые возможные разъезды по городу, и то, что это будут выходные дни.
• Подумайте о подарках друг другу.
Шестой этап:
• Закажите свадебный торт. Важно сочетать дизайн торта с остальными составляющими стиля свадьбы.
• Завершите приготовление свадебных комплиментов, если вы делаете их. Это не обязательно, если у вас уже готовы приветственные пакеты для гостей, это зависит от вас.
• Посетите уроки танцев с вашим женихом, если вы планируете танцевать так, чтобы произвести впечатление.
• Запланируйте завтрак после свадьбы. Обычно наиболее удобное место для этого отель, где большинство гостей будут проживать, или в вашем доме.
Седьмой этап:
• Отправьте приглашения.
• Подайте ваше заявление о заключении брака (в каждом городе/стране индивидуально).
• Выберите тексты клятв для церемонии.
• Решите, что нужно для вашего образа невесты (расставьте акценты красоты: маникюр, наращивания, покраска и т.д.) и гостей свадьбы (подружек). Будьте осторожны, чтобы не выбрать чего-то того, что вы никогда не пробовали раньше.
• Устройте обед подружек невесты. Это отличный шанс обсудить детали свадебного дня и раздать подарки подружкам.
Восьмой этап:
• Свяжитесь с гостями, чтобы получить ответы на приглашения.
• Начните работать над планом рассадки для свадьбы.
• Подпишите сопровождающие карточки и карточки мест за столом.
• Разнашивайте ваши свадебные туфли дома. Это касается вас обоих!
• Решите, хотите ли вы расслабиться на спа-процедурах, и запишитесь в спа-салон сами или вместе с подружками.
• Заберите готовое свадебное платье.
• Подтвердите заказ трансфера.
• Посетите парикмахера для предварительных приготовлений вашего свадебного стиля, таких как стрижка и покраска волос.
• Проведите репетицию церемонии и пригласите всех, кто в ней задействован: кто идет по проходу, стоит у алтаря или выступает с речью, должны присутствовать.
• Заберите готовую печатную продукцию: программки, меню
и т.д.
• Соберите вещи для вашего медового месяца, если вы уезжаете сразу после свадьбы.
Десятый этап:
• Просмотрите все детали площадки, рассадки, аренды инвентаря, музыки и трансфера и не забудьте подтвердить эту информацию.
• Посетите салон красоты для проведения финальных приготовлений вашего образа.
• Посетите репетиционный ужин и получите удовольствие! Это отличный способ, чтобы начать праздновать ваш свадебный викэнд.
• Подготовьте подарки вашим гостям, жениху и членам вашей семьи.