Вы здесь

Твоя уникальная свадьба.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРАЗДНИК НЕПОХОЖИЙ НА ДРУГИЕ.

 

В 2017 году еще большую актуальность приобретет тренд уникальности свадьбы. И касается это не только концепции, программы и декора, но даже и места торжества.

Если еще несколько лет назад молодожены выбирали самые популярные и узнаваемые площадки, снискавшие хорошую репутацию, то сегодня в качестве места проведения банкета выбираются самые неожиданные места.

Например, если раньше пара решала провести торжество за границей, то церемония, как правило, проходила на территории замка или на пляже на фоне традиционной свадебной арки. Теперь же в качестве декораций выбирают виноградники, руины старых городов или же индустриальные пейзажи.

 

В ногу со временем.

 

Вообще, в современных свадьбах декорации занимают особое место. Дизайнеры, как будто, пытаясь перещеголять друг друга, создают все более и более замысловатые образы. В этом сезоне они пошли еще дальше, и на первый план вышел новый тренд - декор стал интерактивным. Колонны и подиумы движутся, по залу перемещаются танцоры, фотозоны мигают огоньками, словно светлячки в сказочном лесу.

Декор становится элементом шоу. Масштабное задействование в программе диджитал-технологий позволяет создать декорации, которые раньше были доступны только киношникам. Возможно, совсем скоро гостям свадьбы будут выдавать специальные 3D-очки, как в кинотеатрах, для еще большего wow-эффекта!

Действительно, сегодня свадебное торжество превращается в театр, в котором все регулируется талантливым режиссером. Создать собственную уникальную театральную постановку помогают и новые технологии. Молодожены могут предложить гостям отправиться в волшебное путешествие или рассказать с помощью компьютерной проекции свою историю любви. Особым шиком станет эффект 4D, когда картинка с экрана переходит в зал и затрагивает любые из 5 чувств гостей (по залу порхают бабочки, разлетаются лепестки или ароматы). С помощью грамотного освещения и проектора даже самый обычный зал превратится в прекрасный дворец или цветущие сады.

Еще один хит 2017 года – запахи, позволяющие сделать эффект присутствия еще более полным. Для этого команда специалистов ароматизирует разные зоны площадки в соответствии со вкусами клиентов и сценарием торжества, ведь давно установлено, что различные ароматы влияют на наше настроение и восприятие ничуть не меньше звукового и визуального ряда.

 

 

Больше нет секретов.

 

Еще одна фишка – участие в программе праздника шеф-повара. Раньше посетители ресторанов предпочитали, чтобы блюда словно по волшебству появлялись из-за кухонного занавеса, не проявляя интереса к тому, как же была приготовлена еда. После многолетних ужасных историй о так называемой хорошей пище и фаст-фуде, которые просто вызывали отвращение, современный посетитель ресторана желает прозрачности, а не волшебства. Приготовление блюд прямо перед клиентами становится всё более распространёнными маркетинговым инструментом. Шеф-повар может присутствовать прямо в зале и приготовить одно из главных блюд на глазах гостей. Параллельно он дает советы и устраивает мини-дигустации. Повара должны уметь представлять свои навыки на практике и в уважительной, и занимательной форме общаться с гостями.

 

 

 

 

Утро невесты.

Мы уже привыкли к тому, что каждый этап утренних сборов невесты фиксируется фото- и видеооператорами. Но если раньше для съемки использовали гостиничные номера, то теперь предпочтение отдается совсем другим локациям. Например, визажист и парикмахер могут создавать свои шедевры в фотостудии или на берегу реки, в саду, на крыше дома, в оранжерее, в ротонде и т.д.

 

 

На долгую память.

Меняется подход и к созданию свадебных фильмов. Видео становится более режиссерским, без стандартного хронометража — от сборов до фейерверка и торта, последовательность кадров больше не будет следовать сценарию свадебного дня, ролик будет создаваться в художественном ключе без соблюдения привычных стандартов. В основу сюжета ложится целая история, которая создается на глазах у гостей на протяжении всего свадебного дня.

 


Отправить