Вы здесь

Этапы свадебного банкета

Этапы праздничного банкета Кто сказал, что у банкета нет четких классических канонов? Конечно, есть! И ты обязательно должна их знать! Первые 45 минут – это торжественно-банкетная часть. В это время гости готовы ку¬шать, слушать первые поздравления и смотреть выступление артистов. Первый тост за молодоженов. Тосты первой части имеют иерархию: сначала говорят родители, потом бабушки-дедушки, братья-сестры, крестные, потом дяди-тети. Сюда же можно вплести традици-онное зажигание свадебного очага. Обычно в течение первого часа гости сравнивают и оценивают вашу свадьбу с теми, на которых они были раньше. Целесообразно после этой части сделать 15-ти минутный перерыв. Гости смогут пе¬рекурить и обменяться первыми впечатлениями. Время таких пауз – это время, когда молодожены фотографируются со всеми гостями. Иногда бывает, что гость вроде был на свадьбе, а у вас с ним нет ни одной фотографии, только общие. Второй этап банкета начинается опять с тоста (это уже могут быть поздравления и подарки от родителей или близких родственников). Так легче вернуть в зал тех, кто любит задер¬живаться даже после третьего приглашения. Чем заняться во второй части банкета? Поставь себя на место гостей. Они уже поели, выступление артистов посмотрели – хочется чего-то интересного. Пожалуйста! Самое время посмотреть фильм о вашей истории любви или просто интересный постановочный клип с участием молодоженов. Это может быть и слайд-шоу из фотографий с наложенной музыкой и текстом, который ты с любимым можешь сделать самостоятельно. Если нет – самое вре¬мя для первого танца. Сделай этот момент романтичным и трогательным. Третий этап - это время конкурсов и развлечений. Лучше, чтобы первые кон¬курсы были легкими для участия, объединяющими гостей (напр., хороши музыкальные конкурсы между столами или стороной жениха и стороной невесты). Не забывай про подарки-сувениры для участников конкурсов от молодоженов. Далее могут идти более динамичные конкурсы, которые переходят в танцы. Удачное время для этого 20-25 минут. Прервать танцы можно поздравлениями гостей, кражей невесты. Если ты уверена, что гостям все-таки захочется украсть невесту, то лучше все это «веселое мероприятие» заранее спланировать и красиво подготовить. В противном случае ты легко можешь оказаться в грязной подсобке, а задерганный за день жених должен будет носиться с поисками и выполнять глупые требования подвыпивших гостей. Пусть о пропаже невесты объявит ведущий, чтобы все были в курсе событий. Можно в качестве выкупа попросить друзей жениха или самого жениха пройти «испытание» в каком-то шуточном несложном конкурсе. В качестве награды невесту возвращают, все кричат: «Горько!», и праздник продолжается. Далее следует небольшая танцевальная часть, в которой участвуют воссоединившие¬ся молодожены и гости. Четвертый этап. После танцев и развлечений гости вновь готовы кушать и слушать (в это время обыч¬но подают горячее). Затем снова поздравления гостей. Важно, чтобы поздравления гостей были бло¬ками в течение всего вечера. Самое ужасное происходит, когда гости выстраиваются в живую очередь на «возложение» подарков. Не дай ведущему сделать такое на твоей свадьбе. Поэтому, готовя сценарий свадебного банкета, проконтролируй, чтобы у ведущего были четкие инструкции, кто и когда поздравляет. Например, «а сейчас наших молодоженов по-здравят родственники со стороны жениха, семьи Ивановых и Петровых». Пятый этап. Он может быть танцевальным и разбавленным рядом красивых тра¬диций, например, бросанием букета и подвязки. Счастливчиков, поймавших букет и подвязку, молодожены при¬глашают на медленный танец. Все это великолеп¬но смотрится на видео. Затем выносят (вывозят) свадебный торт. Церемония раз¬резания торта – это тоже своего рода современная свадебная традиция. Обязательно спланируй, как это будет происходить. Твоя задача не в том, чтобы разрезав и самолично разложив по тарелкам все кусочки торта, показать родственникам, какая ты хозяйка, а в том, чтобы сделать красивые фото и видео. Поэтому обязательно продумай «реквизит» и само действие. Реквизит - это красивый нож, лопаточка, тарелка, ложечки и салфетки. А церемония, которая лучше всего получается на фото и видео, следующая. Вы с любимым вместе отрезаете один кусочек (ты держишь нож, а он твою руку), затем ты выкладываешь лопаточкой на тарелочку, которую жених поддерживает, этот кусок торта, и с ложечки кормишь суженого, а он тебя. Вы нежно вытираете друг друга салфетками, целуетесь, и, вуаля! - у вас трогательное видео и очень красивые фотографии. Все. Далее тортом должны заниматься официанты или кто-то из назначенных заранее людей. В этот момент можно поблагодарить гостей за то, что они раз¬делили с вами это прекрасное событие – рожде-ние семьи, и пригласить всех к столу. Заключительный этап. Романтический ве¬чер подходит к концу. Молодожены выходят на середину и проща¬ются с гостями. Гости провожают их на улицу, где молодоженов ждет автомобиль. Здесь завершающим ярким аккордом может стать запуск салюта и фейерверков, файер-шоу, можно запустить в небо воздушные шары, фонарики и т.п. Молодоженам совсем не обязательно сидеть «до последнего гостя». Твоя задача, чтобы остались заранее назначенные люди или координатор, которые проследят, чтобы все арендуемые предметы были собраны, договорятся с персоналом заведения, когда утром можно сделать демонтаж оборудования (если такое было) и т.п. Обычно подарки складывают в машину молодоженов. Если вы с женихом уезжаете на первую брачную ночь в гостиницу, тащить все подарки с собой смысла нет. Найди ответственного человека из числа близких родственников, который позаботится, чтобы все подарки были доставлены по нужному адресу.

Отправить